Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Верхнее псто

Я - гей.

Вы встречаете меня каждый день везде и всюду, даже не подозревая об этом - вопреки лелеемым вами стереотипам я не делаю макияж, не ношу женскую одежду и туфли на каблуках, не говорю о себе в женском роде, не виляю бедрами при ходьбе, а слово "противный" употребляю, только когда говорю о запахе протухших продуктов или грязных носков.
Collapse )

Еще раз о минетах

Давно обратил внимание на то, что бабы рассматривают минет как большое одолжение мужику и неибаццо крутой подвиг со своей стороны. Шоп эту вот гадость, да ещё и в рот! А если еще и кончу сглотнуть... буэээ... Ах, я ему и котлеты и минеты, а он, сука, всё равно ушёл к другому.

Я, канешн, токмо по себе судить могу, но если я мужа люблю, так сделать ему качественный отсос - это для меня самого огромное удовольствие, но никак не самопожертвование. Меня не уговаривать, а оттаскивать от члена приходится.

Мне кажется, если партнер (любого пола) не хочет тебе делать минет, он просто недостаточно любит тебя, вот и всё. Конечно, бывают исключения, когда человек принципиально ни у кого в рот никогда не берет - это уже из области сексуальных комплексов. Но в общем случае - просто не любит...

Почему я люблю делать минет

Я обожаю делать минет - я как-то упоминал об этом.

Я искренне и от души люблю член. По-моему, это чудо природы, и не важно, сколько в нем сантиметров - 13 или 23. Член - это такой орган, который удивительным образом сочетает в себе мощь и уязвимость. Он прекрасен всем: упругостью ствола, бархатистостью головки, тем, что он горячий и словно живет отдельной жизнью.

Я упиваюсь ощущением всемогущества. Меня допустили к самому сокровенному. Я прижал и потеребил кончиком языка уздечку - и член нетерпеливо вздрогнул, как бы призывая к дальнейшим действиям. Осторожно придерживая губами головку, проникаю языком в уретру - он мгновенно набух, став твердым, как камень, и аж подпрыгнул. С силой всасываю весь ствол до корня, взяв в плотное кольцо губ, и слышу сладостный вздох своего мужчины - высшая похвала мне. Я могу делать, что хочу - он весь мой. В моей власти довести его до пика наслаждения сразу или устроить сладкую пытку, каждый раз останавливаясь у точки невозврата и оттягивая финал...

Член честен и искренен - порой, намного больше, чем его носитель. Он подает сигналы, которые можно интерпретировать однозначно. На языке стало солоно - я делаю все правильно. Потерял упругость - что-то не нравится. Увеличился в размере, стал еще тверже - сейчас кончу... Таким образом, минет - это своего рода диалог с моим мужчиной через его член. Диалог о его наслаждении, о моей нежности к нему и стремлении доставить ему удовольствие в этот момент...

Финал - это вообще песнь песней. Его стоны - прекраснейшая музыка для моих ушей. Сокращения пресса, его руки, беспорядочно шарящие по моим волосам... Его наслаждение настолько остро, что он пытается уйти от ласк, но я не выпускаю изо рта его орудие, принимая его извержение... Наконец, основной пик пройден, я падаю рядом с ним на кровать. Он тяжело дышит, закрыв глаза. Я кладу голову ему на грудь, он обнимает и крепко прижимает меня к себе. Тянусь к нему губами, хранящими вкус его семени, он благодарно отвечает на поцелуй. Мы лежим расслабленные и удовлетворенные, переплетясь ногами, сжимая друг друга в объятиях и обмениваясь поцелуями...

Как-то так. А вы, мальчики, любите минет, как люблю его я? Расскажите!

Рекламой навеяло

Щас на "профильном" сайте был, новости читал. А там рекламный баннер с текстом: "Одна капля и ты будешь трахать его три часа!" По ссылке - реклама очередного чудо-средства, которое позволяет долго не кончать, с длинным и занудным текстом про то, как лирический герой горе-копирайтера быстро "отстреливается" с... девушками.
Интересно, тот, кто на гей-сайте дает ссылку на подобную фигню, хоть раз сам в жопу ебался? Как человек, имеющий кой-какую практику в этом вопросе, скажу, что любителей трехчасовой ебли среди пассивов очень немного. Жопа - она, конечно, зона эрогенная, но все же не пизда, которая для ебли изначально предназначена, поэтому с ней обращаться намного осторожнее надо. Кроме того, что анальный секс может быть болезненным (не всегда, но бывает), он, к примеру, раздражает кишечник и с него очень сильно пробивает на посрать - ощущение не из приятных, когда ты вынужден думать о таких вещах, находясь под мужиком, очень мешает наслаждаться происходящим. Опять же, сколько ни лей смазки, от долгой ебли очко натирается и саднит потом немилосердно, даже если в процессе ты дискомфорта не чувствуешь. Плюс стоять раком или лежать с ногами враскорячку, а тем более прыгать на члене сверху три часа умаешься насмерть.
Как активная сторона, да к тому же от природы долго кончающий персонаж, скажу, что и с этой точки зрения долгострел совершенно не айс. И сам устаешь, и член уже натер, и парня жалко, что он тоже устал наверняка, а оно все никак.
В общем, три и даже полтора часа в чисто мужском сексе - это нифига не круто, поэтому всем "скорострелам" прямая дорога к нам ;) Мужики, кончайте комплексовать и бросайте своих зажравшихся баб, пусть самотыком себя по три часа удовлетворяют :)))
Куда как круче кончить за 5-7 минут, но ярко, не доставляя неудобств и излишнего утомления ни себе ни партнеру.
Вот прелюдия - ласки, поцелуи, об'ятия - может длиться хоть час, хоть три, хоть пять, слишком много нежности не бывает. И, что радует, никаких чудо-средств для этого не нужно - только любовь к тому, кто рядом.